Фирменный (корпоративный) стиль разрабатывается уже на основе логотипа и является целым набором информации о вашей компании, он обеспечивает единство восприятия товаров, услуг и любой информации, исходящей от вас в окружающий мир. Он должен выделять компанию среди себе подобных, чтобы вас узнавали всегда и везде.
А чтобы фирменный стиль работал на вас, нужно соблюдать, как минимум, два обязательных условия.
1. Чаще транслировать элементы фирменного стиля в окружающий мир любыми способами.
2. Долгое время не вносить никаких изменений в фирменный стиль.
Поэтому доверить разработку фирменного стиля лучше профессионалам. И наши дизайнеры готовы вам помочь, предоставив несколько возможных вариантов, исходя их ваших пожеланий. Вы выбираете идею, а мы продолжаем работать над деталями.
Наши работы: эскизы фирменных стилей